Вторник, 24.10.2017, 16:05

Артур
  Айратович
      Хафизов

Актуально
Меню сайта
Разделы
статей и новостей
Общее [248]
всем
Пользователям [2]
избранное
Своя статья [10]
описывал всё, что видел и слышал
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Опросец
У меня в кармане
Всего ответов: 34
Территория без наркотиков
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 28 » Виталий Петров третий и первое Гран-при "Маруси"
09:27
Виталий Петров третий и первое Гран-при "Маруси"

 

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1-й этап.
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ.

ПОСЛЕ ГОНКИ

Первая гонка чемпионата-2011 "Гран-при Австралии", в которой пилот "Лотус Рено" Виталий Петров принес России первый в истории подиум, - в комментариях ее участников.

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, "Ред Булл" (1-е место):

- Это была очень непростая победа, поскольку в первой части гонки Льюис поджимал меня. Ключевым моментом был старт – за счет поул-позишна дорога передо мной была свободна, так что в начале гонки мне удалось сразу же создать небольшой задел. Во второй части Хэмилтон немного сбавил, так что я мог гораздо лучше контролировать ситуацию. Я впервые финишировал на "Гран-при Австралии" и очень этому рад. (Reuters)

Льюис ХЭМИЛТОН, "Макларен" (2-е место):

- Думаю, вся команда может гордиться показанным результатом. Инженеры и техники проделали огромную работу в эти выходные. Еще неделю или две назад даже не думали о том, что можем попадать в пятерку. Теперь же у нас более надежная машина и сразу второе место. Полагаю, что это выдающееся достижение. Сегодня нам почти удалось поймать Феттеля в начале гонки, но он ускользнул. Нужно еще поработать над стратегией, совершенству нет предела. (autosport.com)

Виталий ПЕТРОВ, "Лотус Рено" (3-е место):

- Очень рад, что оказался на подиуме, особенно после зимы. Даже во время тестов мы не знали, как будем выглядеть на фоне конкурентов. Процесс совершенствования машины не прекращался никогда. Мы постоянно пробуем какие-то новые детали, даже уже здесь в Австралии. Все сегодня работало хорошо. Сегодня мне удался отличный старт, возможно, он и стал ключом для успеха во всей гонке. Удалось опередить и Алонсо, и Баттона. Старался следить за покрышками, чтобы не стирать их слишком сильно. Наша стратегия с двумя пит-стопами была сегодня совершенно верной. Хочу поблагодарить всех в команде за работу и поддержку. (autosport.com)

Фернандо АЛОНСО, "Феррари" (4-е место):

- Петров много рисковал в поворотах, что затрудняло обгон, - приводит Reuters слова Алонсо. - В любом случае, эту гонку "Феррари" может занести себе в актив. Наша тактика сработала, и мы смогли показать неплохие результаты, несмотря на то что потеряли много позиций на старте. К сожалению, пока мы не можем конкурировать с "Ред Буллом" и "Маклареном". Но машина вела себя лучше, чем в квалификации. Это и позволило мне удержать четвертую позицию, немного оторвавшись от Уэббера. (Reuters)

Дженсон БАТТОН, "Макларен" (6-е место):

- Я достаточно неплохо стартовал в гонке, но не ожидал увидеть Петрова в группе лидеров. Виталий отлично стартовал и доставил мне немало хлопот. Затем после одного из поворотов я оказался на хвосте у Массы. Это было мое худшее движение во время всего заезда. Масса был чрезвычайно медлителен. Я постарался вернуть себе свою позицию, это было и весело, и тяжело одновременно. Думаю, мы можем записать этот уик-энд себе в актив. Единственное, хотелось набрать здесь больше очков. (autosport.com)

Фелипе МАССА, "Феррари" (7-е место):

- Гонка началась неплохо. Нас подвели твердые покрышки, из-за которых мне пришлось еще раз заезжать в боксы. В итоге я потерял несколько позиций. Борьба с Батоном получилась упорной. Он очень жестко вел себя на трассе. Немного разочарован скоростью и результатом, показанным в Австралии. Но нужно продолжать работать. (ferrari.com)

Ник ХАЙДФЕЛЬД, "Лотус Рено" (14-е место):

- Сегодня была тяжелая гонка. Безусловно, я расстроен из-за того, что не смог финишировать в очковой зоне, но это было просто невозможно, учитывая столкновения на первом круге. Обидно, ведь мне удался хороший рывок с 18-го на 12-е место. Повреждения были достаточно ощутимы, было задето правое крыло. Поэтому гонка и получилась для меня неудачной. Но я рад за команду, за Виталия, который показал отличный результат. Сегодня стало видно, что у нас конкурентоспособная машина. Мы можем многого добиться в этом году. (autosport.com)

Жером Д'АМБРОЗИО, "Маруся Верджин" (16-е место)

- Я очень рад, что провел свою первую гонку в "Формуле-1". Мне удался хороший старт, чувствовал себя комфортно в болиде. Хотя думаю, что мог бы ехать еще чуть быстрее в конце гонки. Но самое главное – нам удалось финишировать, это дало мне необходимый опыт "Королевских гонок". Безусловно, сегодняшние уроки помогут мне на следующих этапах. Хочу поблагодарить команду за работу в течение всего уик-энда. Надеюсь, будем двигаться только вперед. (Официальный сайт "Формулы-1")

Рубенс БАРРИКЕЛЛО, "Уильямс" (сошел с трассы):

- Для нас это была тяжелая гонка. На старте меня отбросило в конец пелотона, но затем мне удалось поймать хороший ритм и обойти нескольких соперников до инцидента с Росбергом. Конечно, я не собирался выводить его из гонки. Я просто защищался от Кобаяси, а Росберг затормозил чуть раньше и оказался уже на середине поворота, прежде чем я нажал на тормоз. Болид был сегодня достаточно конкурентоспособен, что определенно настраивает на позитивный лад. (autosport.com)

Нико РОСБЕРГ, "Мерседес" (сошел с трассы):

- Первая гонка сезона стала для нас разочарованием. До тех пор пока я оставался на трассе, борьба была бескомпромиссной. Пилоты, которые ехали за мной, предпринимали постоянные попытки вырваться вперед. Я видел, что Баррикелло был достаточно далеко от меня, поэтому удивился, когда он врезался в мой болид. Обидно, команда работала все время, начиная с зимы, а сегодня оба пилота сошли с дистанции. Однако мы продолжаем с оптимизмом смотреть в будущее. (autosport.com)

Михаэль ШУМАХЕР, "Мерседес" (сошел с трассы):

- У меня был отличный старт, мне удалось отыграть несколько позиций к третьему повороту, но, как только я стал поворачивать, кто-то (Хайме Альгерсуари. – Прим. "СЭ") врезался в мое правое крыло. В итоге у меня спустила правая задняя шина, что вынудило меня заехать в боксы, в результате чего удобная позиция в гонке была утеряна. Посовещавшись с командой, мы решили, что возвращаться в гонку из соображений безопасности уже не стоило. (AP)

Эрик БУЙЕ, босс "Лотус Рено":

- Сегодняшний подиум – это большое облегчение для нас и вознаграждение команде за всю проделанную работу. Естественно, я счастлив. Этот результат показывает, что наше решение сделать дизайн болида более агрессивным было абсолютно верным, и от выступления в Австралии мы можем двигаться вперед. Виталий сегодня очень сильно провел гонку и доказал, что "Лотус Рено" может рассчитывать на высокие результаты в этом сезоне. На самом деле у меня нет никаких сомнений, что уже на следующем "Гран-при" оба наших пилота поборются за высокие места, а команда выступит еще сильнее, чем в этот уик-энд. (autosport.com)

В Австралии на старт "Больших призов" впервые вышла команда под российским флагом - Marussia Virgin Racing. И в полном составе добралась в дебютной гонке до финиша. Итоги гонки для "СЭ" прокомментировал руководитель технического департамента "Маруси" Николай Фоменко.

- Оба пилота доехали до финиша. Со всеми сложностями, но доехали. И это очень даже неплохо, - признался он.

- Почувствовали на собственной шкуре, что такое - руководить командой на "Гран-при"?

- Впечатление, конечно, большое. Но... Знаете, мы так много работали и так трудно шли к этому старту, что я только спустя несколько часов после окончания гонки начинаю понимать: первый "Гран-при" Marussia Virgin Racing состоялся! Мы добились основного: наша машина не ломается, она едет! Теперь займемся ее скоростью.

- Можно немного подробнее о пилотах?

- Во время первого пит-стопа Тимо Глока досадную ошибку допустил механик - плохо зафиксировалось левое переднее колесо. В итоге, к большому сожалению, уже через круг немцу пришлось вновь заехать в боксы и отстоять там столько времени, что те, кто находился на трассе, успели проехать почти шесть кругов. И все это время Тимо не покидал машину, ждал, когда сможет вернуться в гонку. В том, что он вернется, команда была уверена: мы знали, что удастся заменить злосчастное колесо, ведь Глок очень мало времени провел на трассе, и оно не могло успеть привариться. Очень жаль, что в итоге Тимо не был классифицирован...

Что же касается Жерома д`Амброзио, то он - молодец. Это была его первая в жизни гонка "Формулы-1", и справился он в общем и целом очень хорошо. Жером четко выполнил все задания, главным из которых было - доехать до финиша. Более того, в гонке у него были неплохие моменты.

Хочу подчеркнуть: пока есть определенные трудности, связанные с прижимной силой нашего автомобиля, с его аэродинамикой. Со всем этим бельгиец справился, я бы сказал, по-взрослому. Теперь всем нам предстоит много работать. Надеюсь, что к Турции Marussia Virgin Racing будет выглядеть совершенно иначе.

- Все ваши поклонники и по ходу тренировочных заездов, и во время квалификации жутко волновались - попадут ли болиды "Маруси" в пресловутые 107 процентов, а значит, на стартовую решетку "Гран-при". А вы?

- И те, кто наблюдает за ситуацией по телевизору, и даже те, кто описывает происходящее с места событий, никогда не знают, чем на самом деле по ходу уик-энда заняты команды и что конкретно делают по ходу тренировок.

- Поэтому и волнуются!

- Если честно, то по ходу свободных заездов мы вообще не пробовали квалификационных настроек машины! Тот же д`Амброзио до квалификации проехал лишь круг на резине "софт" с 20 литрами в баках. До этого пилоты работали с 60 литрами, что было для нас куда важнее. Готов объяснить почему. Трасса в "Альберт-парке", как известно, во многом представляет собой обычную дорогу, которая профилирована иначе, чем гоночный трек, и соответственно машина ведет себя здесь по-другому. А потому нашей задачей было - найти лучшие настройки в гоночной конфигурации, то есть с полными баками.

- Удалось?

- Судите сами. Примерно с 12-го круга и до конца гонки наши машины проходили круг в районе 1.34.

- То есть не принципиально отставая от лидеров.

- Скорость на середине гонки вообще почти у всех оказалась одинаковой. Знаете, этот "Гран-при" доказал удивительную прозорливость FIA - настолько все точно продумано для того, чтобы гонки смотрелись интересно. Думаю, ситуаций, когда "Ред Буллы" будут ехать далеко впереди остальных, в нынешнем сезоне мы не увидим.

- А что скажете о результате Виталия Петрова?

- Я очень впечатлен его успехом! Виталий потрясающе провел "Гран-при". Я, разумеется, видел не одну и не две его гонки, но сегодня это был просто другой человек. Петров не допустил ни единой ошибочки. Все что он делал - делал феноменально. Это просто Михаэль Шумахер в лучшие годы! Я его поздравляю. И, конечно, вместе с ним необходимо поздравить и его нового гоночного инженера Аяо Комацу.

- В прошлом сезоне у Петрова были яркие всплески - особенно он отличился на последнем "Гран-при" в Абу-Даби, но о третьем месте в первой же гонке сезона-2011 я, честно говоря, не мечтала.

- Эти два его выступления очень отличаются по сути: в Абу-Даби было все очень эмоционально, а здесь Виталий, наоборот, самым тщательным образом эмоции контролировал. Именно это произвело на всех впечатление. У Петрова появились и школа, и хладнокровие.

Лина ХОЛИНА

Статья Спорт-Экспресс

Категория: Общее | Просмотров: 532 | Добавил: aax85 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
28.03.2011 Спам
1. Аня (Anya)
Тоже сегодня порадовалась))
P.S.
Аааа, черно-желтая цветовая гамма рулит!
И даже LADA ничего тут))

28.03.2011 Спам
2. Artur (aax85)
В этом году надеюсь для России Формула-1 будет удачной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]