Понедельник
Андроид
Многие бесплатные приложения для Android отсылают рекламодателям личную информацию о пользователе, установили американские исследователи.
Бесплатные программы для мобильной платформы Android могут играть двойную роль — быть невинной игрой или программой для смены обоев на рабочем столе и в то же время передавать на удаленные сервера личную информацию о пользователе.
К такому выводу пришли американские исследователи из Университета Дьюка, Университета Пенсильвании и Intel Labs, сообщает Ars Technica.
Исследователи изучили 30 бесплатных приложений, которые они случайным путем выбрали в Android Market. Половина программ отсылали разработчикам разнообразные личные данные пользователя — от его местоположения до номера телефона. При отсылке данных никаких уведомлений пользователю не выдавалось.
Одна из про
...
Читать дальше »