Пятница, 26.04.2024, 20:29

Артур
  Айратович
      Хафизов

Актуально

До нового года осталось:

Меню сайта
Разделы
статей и новостей
Общее [256]
всем
Пользователям [2]
избранное
Своя статья [10]
описывал всё, что видел и слышал
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Опросец
У меня в кармане
Всего ответов: 35
Территория без наркотиков
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 11

Продакт-плейсмент (product placement), или скрытая реклама, которая используется в кино, телепередачах, музыкальных клипах, компьютерных играх и книгах, в России, конечно, была обречена на свой особенный путь развития. Основная особенность скрытой рекламы на российском рынке в том, что она зачастую вовсе и не думает "скрываться"

 

Что это такое

В целом идея продакт-плейсмента достаточно незамысловата. Определенный товар (услуга) или просто выбранная торговая марка появляются в кино-, телефильме, ТВ-передаче. Одним из наиболее известных примеров такой рекламы в кино можно назвать продвижение люксовых автомобилей Aston Martin в "бондиане".

Выделяют несколько видов product placement: визуальный ... Читать дальше »

Категория: Общее | Просмотров: 1728 | Добавил: aax85 | Дата: 11.03.2010 | Комментарии (0)